Джон Рональд Руэл Толкин, "Властелин колец"

На каникулах я  прочитал произведение Джона Толкина "Властелин колец" в третий раз - это роман-эпопея в жанре фэнтези. книга стала популярным была написана в 1948 году и почти сразу получила успех. Книга оказало огромное влияние на общество и на всю культуру 20 века. Лично для меня вся вселенная средневековья очень близка и я люблю читать такие книги.
          История завязывается во вселенной, где существуют такие понятия как "магия", "драконы", "гномы" и многое другое. Главным персонажем становится хоббит по имени Фродо, на плечи которого ложится смертельно опасная миссия отнести кольцо, которое может изменить ход войны между добром и злом в единственное место, где его можно уничтожить и этим местом становится логово сил тьмы. В книге поднимаются вопросы любви, дружбы и героизма. В скопе с интересным сюжетом эта книга читается легко и можно сказать "на одном дыхании". Так как на каникулах у меня было много времени я прочитал эту книгу за одну неделю. 
        Данная книга показывает людям силу дружбы и ответственности, она помогает им правильно расставить свои приоритеты по жизни и хорошо провести время за прочтением этой книги. Лично для меня она является главной книгой моего детства и с ее помощью я окунаюсь в иную атмосферу, в которой могу провести долгое время
                                  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Петербург Достоевского.

Забвению не подлежит.

Забвению не подлежит 2.0